Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2001 против Triumph Thunderbird Storm 2012

Honda VTX 1800C 2001 в сравнении с Triumph Thunderbird Storm 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2001 - байк средней стоимости .

Год

2001-03
2012

Модель

Honda VTX 1800
нет данных

Rake

32.4
32

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
308 kg / 679 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1699 cc / 103.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
107.1 x 94.3 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
73 kW / 98 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Digital, inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

163
156

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

107
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird Storm

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Toothed belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1615 mm / 63.5 in

Размеры

нет данных
Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)

Колея

152mm / 5.7 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
339 kg / 747 lbs

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17 75W

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks with black lowers

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
95 mm / 3.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Jet Black, Matt graphite

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>