Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2019 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda XR 650L 2019 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
406480 руб.

Год

2019
2014 - 15

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Semi-dry-sump

Питание двигателя

42.5mm diaphragm-type CV carburetor
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD w/ electronic advance
TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
V-Belt

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
218 kg / 481 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

110/100-18
160/60-15

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

80/100-21
120/70-15

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock w/ spring preload, 20-position compression damping and 20-position rebound damping adjustability
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge telescopic fork w/ 16-position compression damping adjustability
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>