Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против Aprilia SX 125 2021

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Год

2021
2011

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Aprilia SX 125

Rake

25°
нет данных

Wheels

Wire-spoked
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Steering head angle

65 °
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
12.6:1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
нет данных

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/80-17

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Powdercoated steel trellis
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>