Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против Husqvarna TE 125 2015

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с TE 125 2015 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2015

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electeic

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

11.5
12.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
1471 mm / 57.9 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90-21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
нет данных

Рама

Powder coated steel trellis
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>