Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 против ИМЗ Урал Bobber LE 2020

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 в сравнении с Урал Bobber LE 2020 по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Урал Bobber LE это изредка продающийся в России мотоцикл, а УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал Bobber LE 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Sidecar drive

нет данных
Driveshaft

Max Permissible Weight

нет данных
601 kg / 1325 lbs

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

95 x 100 R19
нет данных

Год

2016
2020

Модель

Ural Gear Up Sahara Limited Edition
Урал Боббер LE

Front Wheel

нет данных
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
331 kg / 730 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Leading link forks
4.62:1

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
8.6:1

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Throttle body, EFI

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Сцепление

Dry, double disc
Dry, double disc

КПП

4 speed with reverse
4 speed with reverse

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
813 mm / 32.0 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
173 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Length 2580 mm / 101.6 in Width 1700 mm / 66.9 in Height 1100 mm / 43.3 in
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper

Задняя Шина

нет данных
Duro HF-308, 4.0Ч19

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

нет данных
Duro HF-308, 4.0Ч19

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>