Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Kawasaki Z 1000 2013

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс., а E X 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
408471 руб.

Год

2006 - 07
2013

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Kawasaki Z 1000

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

45
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

84 mm / 3.3 in
103 mm

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
140 mm

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-16
120/70 -R17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular diamond design
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>