Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX Ninja 2018 против Honda CBR 1000RR 2015

Kawasaki H2 SX Ninja 2018 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а H2 SX Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197.3лс. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2015

Модель

Kawasaki H2 SX Ninja
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

11000
12250

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
нет данных

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>