Сравнение мотоциклов:
Kawasaki N 500 Vulcan 1994 против Suzuki GSX-R 400SP 1986

Kawasaki N 500 Vulcan 1994 в сравнении с Suzuki GSX-R 400SP 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 400SP это редкий в России мотоцикл, а N 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki N 500 Vulcan 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-R 400SP 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
142159 руб.

Год

1994 - 95
1986

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Suzuki GSX-R 400SP

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
53 x 45.2 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
59 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
4.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
2 x AS27VW carbs

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
39.2

Макс.мощность на об/мин.

9800
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

60
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
1 4 0/ 8 0-1 7

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/90-1 7

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Full floater swing arm, non-adjustable

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>