Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800E 2013 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Kawasaki Z 800E 2013 в сравнении с Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл, а Z 800E это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 800E 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
1985

Модель

Kawasaki Z 800E
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

806
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

70 kW 95 hp @ 9500 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
4x 26mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

76
6.57

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

834 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

226 kg
нет данных

Колесная база

1445 mm
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm /45.0 in

Мокрый вес

нет данных
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

180/55ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/80 V18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

нет данных
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>