Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 против Honda Valkyrie 1997

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 в сравнении с Honda Valkyrie 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Valkyrie это обычной популярности в России мотоцикл, а ZG 1200 Voyager XII это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206636 руб.
544280 руб.

Год

1994-96
1997-99

Модель

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Двигатель

Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1196
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
71 x 64 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 7000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m @ 5000 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
6x 28mm Keihin carbs

Питание двигателя

4x Keihin CVK30
нет данных

Макс. момент, Нм.

107.9
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

71
72

Макс. Мощность, Л.с.

97
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
20 litres

Сухой Вес

317 kg
309 kg

Высота Сиденья

754 mm
740 mm

Колесная база

63.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/70-16

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
150/80-17

Задняя подвеска

нет данных
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Старт на Милю

12.8 sec / 93.7 mp/h
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>