Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Ariel Ace 2015

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл, а 1290 Super Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк выше средней цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655379 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2015-16
2015

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Ariel Ace

Rake

26.0
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Eletric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

140.7
129

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

160
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8750

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6-speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

170/60-ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>