Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Suzuki GS 400 1976

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 400 это очень популярный в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
158982 руб.

Год

201 5 - 16
1976-77

Модель

нет данных
Suzuki GS 400

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

Степень Сжатия

Liquid Cooled
2X 33mm Mikuni CV

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
29

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
3.50-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
3.00-18

Задняя подвеска

WP monoshock
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>