Сравнение мотоциклов:
KYMCO Downtown 200i 2014 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

KYMCO Downtown 200i 2014 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл, а Downtown 200i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
2012 - 13

Модель

Kymco Downtown 200i
Yamaha XVS 250 V-Star

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

205.3 cc / 12.5 cub in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 60 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20.1 hp @ 8000 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.9 Nm / 1.92 kgf-m / 3.95 ft lbs @ 7 000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

1-into-1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

18.9
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single disc
130mm drum

Задняя Шина

150/70-13
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/80-14
3.00 18

Задняя подвеска

Double sided swingarm, twin shocks, 5-way adjustable
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл Bimota DB8SP 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото