Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 против Kawasaki W 800 Street 2019

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 в сравнении с Kawasaki W 800 Street 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 Street это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Street 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2019

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
Kawasaki W 800 Street

Rake

27.5
94 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
нет данных

Reserve

2.5 Litres / 0.66 gal
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Dry Weight

182 kg / 401.2 lbs
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
8.4:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump, b y lobes with pressure pump
Forced Lub. Wer

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1120 mm / 44 in

Колея

109 mm / 4.29 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

нет данных
130/80 R18 Dunlop K300

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

130/80 17
100/90 R18 Dunlop K300

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>