Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 против Suzuki Boulevard C109R 2010

Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 в сравнении с Boulevard C109R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C109R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard M109R Limited Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

624454 руб.
527888 руб.

Год

20 12
2010 - 11

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C109R

Primary Reduction

1.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
112 X 90.5mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

160
160

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

Engine management system

Suzuki Boulevard / Intruder M109RZ Limited Edition
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Width 985 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
380 kg / 837.7 lbs

Задний Тормоз

Single 274mm disc, 2 piston caliper
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

240/40 R18
240/55R16

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 310 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
150/80R16

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted, 46 mm stanchions
T elescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>