Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против Ducati 1199 Panigale 2014

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: r ear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480666 руб.
850287 руб.

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Год

20 11
2014

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

12.5:1
12.5;1

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

146
132

Макс.мощность на об/мин.

9500
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
9000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
178.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>