Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 2005 против Bajaj Discover 100 2014

Suzuki GSX 750F Katana 2005 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Suzuki GSX 750F Katana 2005 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2005
2014

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

750
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48. mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm @ 9500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 36mm Mikuni BSR36SS
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

73.5
7.85

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

143 mph
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Средний расход (км./литр.)

44.1 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>