Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750WR 1994 против Honda CBR 1000F 1999

Suzuki GSX-R 750WR 1994 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а GSX-R 750WR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Suzuki GSX-R 750WR 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
141897 руб.

Год

1994
1999

Модель

Suzuki GSX-R 750WR
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

11500
9500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

795 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

258.3 km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото