Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronics, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
881714 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Electronics

3.3 m / 10.8 ft
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

198 5 - 88
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT -S

Primary drive

72/41 (1.76)
нет данных

GVWR

590kg / 1300 lbs
нет данных

Dry Weight

355 kg / 783 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

124
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

112
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

32/12 (2.6)
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

395 kg / 872 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/90-15 74H
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

130/90-16 67H
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото Мотоцикл KTM 200 Duke 2012 фото