Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 25 0R 1995 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Suzuki RGV 25 0R 1995 в сравнении с DR-Z 400E 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а RGV 25 0R это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki RGV 25 0R 1995 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
247228 руб.

Год

19 95
200 5 - 06

Модель

нет данных
Suzuki DR-Z 400E

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Gear Ratios

1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
нет данных

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Primary Reduction

2.565 (59/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

36.0 m / 118 ft
нет данных

Lean Angle

58
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID520V2, 114 links
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60-18
120/90-18

Передние Тормоза

2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
нет данных

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
295 mm / 11.6 in

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 m / 40.7 ft
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото
Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2004 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото