Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против Yamaha FZ 16 2009

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с Yamaha FZ 16 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZ 16 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376959 руб.
190125 руб.

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2009

Модель

нет данных
Yamaha FZ 16

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
153

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
58 57.9mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
14 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
14 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
26mm CV Carb BS26

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
14

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

55
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Constant mesh wet multiplate

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
790mm

Мокрый Вес

нет данных
137 kg

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
130mm Drum

Задняя Шина

140/90-15
140/60-R17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 257mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-19
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Monocross type

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm Telescopic Forks

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>