Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 против Moto Guzzi Breva 850 2006

Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 в сравнении с Moto Guzzi Breva 850 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Breva 850 это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville Newchurch SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015
200 6

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Moto Guzzi Breva 850

Rake

28°
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
нет данных

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
нет данных

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Air cooled, four stroke, transverse 90 V-twin Pushrod, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
877

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
92 x 66 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
53 kW @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
66 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Single plug ignition not twin spark / electric

Степень Сжатия

9.2:1
Magneti Marelli IAW alfa-n system Multipoint phased sequential fuel; 2 throttle bodies of 40 mm with injectors Weber IW 031, Lambda sensor

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, кВт

50
53

Макс. Мощность, Л.с.

68
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle, in high tensile strenght tubular steel

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
231 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load . 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic hydraulic fork with 45 mm, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
195.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

23
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>