Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Classic 2008 против Triumph Rocket X 2015

Triumph Rocket III Classic 2008 в сравнении с Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл, а Rocket III Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Classic 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008-09
2015

Модель

Triumph Rocket III Classic
нет данных

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Dry Weight

нет данных
334 kg / 740 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

200
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2750

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket X Limited Edition

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Сухой Вес

320 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1695 mm / 66.7in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 809 lbs

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

240/50 V16
240/50 R16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
KYB 43mm upside down forks

Рама

Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 450RR Dakar 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото
Мотоцикл Ducati 750F1 1987 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото