Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 955i 2001 против Yamaha MT -09 2016

Triumph Speed Triple 955i 2001 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл, а Speed Triple 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 955i 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231285 руб.
564754 руб.

Год

2001-02
2016

Модель

Triumph Speed Triple 955i
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

955
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9100 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 5100 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

100
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9100
10000

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
8500

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.4 sec / 194 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

242 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>