Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675RX 2015 против Triumph Street Triple 675 2010

Triumph Street Triple 675RX 2015 в сравнении с Street Triple 675 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл, а Street Triple 675RX это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
394524 руб.

Год

2015
20 10

Модель

Triumph Street Triple RX
нет данных

Rake

23.4
24.3

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

11850
11850

Макс. Мощность, Л.с.

106
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

6 Speed, close ratio
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
1410 mm / 55.5in

Колея

95 mm / 3.7 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
182 kg / 400 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
126 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>