Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 против Triumph Trophy 2014

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 в сравнении с Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 - байк выше средней цены, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
168395 руб.

Год

2013
201 4

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
Triumph Trophy

Rake

22.8
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Wheel Rear

32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim
нет данных

Wheel Front

32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

121
120

Макс.мощность на об/мин.

9300
8900

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6450

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Мокрый Вес

267 kg / 586 lb
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
1490 mm / 58.6 in

Колея

90.9mm
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

150/70-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1990 фото