Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Honda CRF 250L 2013

Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Honda CRF 250L 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл, а GTS 300 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2013

Модель

Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition
Honda CRF 250L

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear Tatio

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
17 KW 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
22 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Степень Сжатия

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multiplate with coil springs

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
7.7 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
875 mm

Мокрый Вес

нет данных
147 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12
120/80-18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 12
3.00-21

Задняя подвеска

Mono shock
Swing arm (Pro-Link suspension system)

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Telescopic (Inverted)

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>