Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Touring 2018 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Vespa GTS 300 Touring 2018 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а GTS 300 Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Vespa GTS 300 Touring 2018 - байк средней стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467500 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

2018 -
2014

Модель

Vespa GTS 300 Touring
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
23.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

CVT with torque server
6-speed manual

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
110/70-17

Задняя подвеска

Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic fork

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
28

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>