Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Benelli Leoncino 2015

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены .

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 -
2016

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
170 kg / 375 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Electronic
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

12.8
45

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet clutch

КПП

Auto, twist and go
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
815 mm / 32.1"

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
150/70-R17

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
110/80-R19

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
145 mm / 5.7"

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>