Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против BMW R 1250GS Exclusive 2019

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с BMW R 1250GS Exclusive 2019 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости .

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

201 9
2019

Модель

Yamaha FJR 1300ES
BMW R 1250GS Exclusive

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
V/Ah 12/11.8 12/16

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Width 952.5 mm / 37.5 in

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
12.5:1

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
143

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1525 mm / 60 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Aluminium, diamond shaped
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>