Сравнение мотоциклов:
Yamaha -Star Silverado 2011 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Yamaha -Star Silverado 2011 в сравнении с XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл, а -Star Silverado это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha -Star Silverado 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298105 руб.
313667 руб.

Год

2011-12
2010 - 11

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
272 kg / 599 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1063
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR37
Carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

85
85

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

285 kg / 627 lb
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/90-16

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
41mm telescopic front fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>