Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1993 против Honda VT 750C Shadow 1983

Yamaha TDM 850 1993 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
274246 руб.

Год

1993 - 95
1983-84

Модель

Yamaha TDM 850
Honda VT 750C Shadow

Dry Weight

199 kg / 438.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

74. 9 hp / 55.8 kW @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm / 55.6 lb-ft @ 6000 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carburetors
2x 36mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

75.5
66.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

77
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12.8 Litres

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Мокрый вес

219 kg / 482.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
110/90 -19

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото