Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 1997 против BMW F 800GS Adventure 2013

Yamaha XJ 900S Diversion 1997 в сравнении с BMW F 800GS Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900S Diversion 1997 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
667416 руб.

Год

1997 - 00
2013

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
BMW F800GS Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3

Cooling system

Air cooled
нет данных

Permitted total weight

нет данных
454 kg / 1001 lb

Payload (with standard equipment)

нет данных
225 kg / 496 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
80 Nm @ 5700 rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital T.C.I
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

83.3
80

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5700

Сцепление

Wet, Multiple discs
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
64

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
24 liters / 6.3 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
880 mm / 850 mm

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1578 mm / 62.1 in

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 ZR21

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Marzocchi. Upside down forks,

Рама

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
215 mm

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>