Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1983 против BMW F 650 Funduro 1999

Yamaha XT 600 Tnr 1983 в сравнении с BMW F 650 Funduro 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 650 Funduro 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
164357 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 19

Intake Valve

нет данных
3.0 x 17

Riding Modes

нет данных
309 kms / 192 miles

Год

1983 - 84
1999

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr
нет данных

Аккумулятор

I2V/12Ah
нет данных

Production

нет данных
1994 - 2000 total 51 405 units

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Single loop tubular with bolt on trussing

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK D8EA

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

2.5 Litres
Liquid

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
2 x ∅33mm Mikuni carbs

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

51
57

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650 Funduro

Сцепление

нет данных
Multi plate in oil

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

28 Litres / 7.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 890 mm / 35.0 in
1480 mm . 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Мокрый вес

163 kg / 359.3 lbs
191 kg / 421 lbs.

Задний Тормоз

150mm Drum
Single ∅210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single ∅300mm disc 2piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock swing arm
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted
∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
170 mm / 6.7 in.

Ширина Заднего Колеса

236 mm / 9.2 in
165 mm / 6.5 in.

Старт на Милю

14.4 sec
6.2 sec

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
5.5 l/100km / 42.8 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>