Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750E 1981 против Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Yamaha XV 750E 1981 в сравнении с Bimota Tesi H2 Carbon 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а XV 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.8лс. Yamaha XV 750E 1981 - байк за недорогую цену .

Год

1982
2021

Модель

Yamaha XV 750E
Bimota Tesi H2 Carbon

Rake

нет данных
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

748
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

53.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

нет данных
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
220 mm disc

Задняя Шина

120/90-18
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
320 mm disc

Передняя Шина

3.50-19
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

нет данных
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>