Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 против Aprilia Tuono 660 2021

Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 - байк за недорогую цену .

Год

1997
2021

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
Aprilia Tuono 660

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

599
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
13.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65.7
67

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

72
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

КПП

нет данных
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 210 kg
нет данных

Колея

нет данных
104.7 mm

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

нет данных
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.3 sec / 194.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>