Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Двигатель GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 x 72 mm
Макс. Мощность
49.8 hp @ 8699 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.64 mkg @ 7628 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital CDI / KICK
Питание двигателя
38mm Keihin PWK
Макс. момент, Нм.
45.5
Макс.мощность на об/мин.
8699
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
49.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
7628

Трансмиссия GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
102 kg
Высота Сиденья
966 mm
Колесная база
1475 mm

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Год
2011
Модель
Gas Gas EC 250 Cervantes Replica

Описание GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

GASGAS EC 250 Cervantes Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 Cervantes Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

GASGAS EC 250 Cervantes Replica относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 Cervantes Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 250 Cervantes Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 250 Cervantes Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>