Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011GASGAS EC 300 RACING 2011

Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 RACING 2011

Двигатель GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 RACING 2011

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 300 RACING 2011

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 RACING 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011

GASGAS EC 300 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 RACING 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 300 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 300 RACING
среди найденых объявлений
665 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 300 RACING
среди найденых объявлений
424 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 300 RACING
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Rieju MR300 Racing MY21 в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
665 000 руб.
Новый эндуро Мотоцикл Rieju MR 300 Racing MY 2021 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
649 000 руб.
Rieju MR300 Racing MY21 в Выборге
avito 10.10.2020
635 000 руб.
Rieju MR 300 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
595 000 руб.
Мотоцикл zuum CX300Rracing 21/18 2019 в Видном
avito 17.10.2019
279 990 руб.
GasGas 300 txt racing в Перми
avito 03.07.2019
200 000 руб.
Gas gas txt 300 racing 2015г в Краснодаре
avito 02.07.2019
230 000 руб.
TRS RR 300 (Raga Racing) в Москве
avito 05.06.2019
400 000 руб.
Триальный мотоцикл trrs raga racing 300 в Москве
avito 23.05.2019
455 000 руб.
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000 руб.
Продам Мотоцикл для триалаgasgas PRO TXT300 racing в Москве
avito 02.11.2016
290 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 300 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 300 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>