Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-Twin, Twin Cam 110 with Integrated Oil-Cooler
Объём двигателя
1802 mm / 110 cu. in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.3 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 9.593 / 2nd 6.650 / 3rd 4.938 / 4th 4.000 / 5th 3.407 / 6th 2.875

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Высота Сиденья
Unladen 699 mm / 27.5 in
Размеры
Height 1340 mm / 52.8 in
Мокрый вес
383.2 kg / 845 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55B18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70B18
Задняя подвеска
Air-adjustable, Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged juctions; MIG welded
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLTRX SE2 CVO Road Glide Custom
Rake / Trail
26 / 170 mm
Oil Capacit
3.8 Litres / 4.0 qts.

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013

Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Harley-Davidson CVO Road Glide Custom fltrxse,2019 в Новосибирске
avito 06.01.2020
3 575 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>