Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Двигатель
Air-cooled, Twin Cam 96 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.790

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Емкость Топливного Бака
17 7 Litres / 4.7 gal
Высота Сиденья
Unladen .678 mm / 26.7 in
Мокрый Вес
310 kg / 683 lb
Колесная база
1715 mm
Колея
132 mm / 5.2 in.
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/60B17 75V
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
80/90-21 54H
Задняя подвеска
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock ,
Передняя Подвеска
49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lb
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 2014

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
1 435 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
647 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson fxdwg Dyna WideGlide 2013 в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
755 000 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide 2003 (fxdwg) в Туле
avito 09.11.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 24.10.2020
459 000 руб.
Harley Davidson dyna wide glide. fxdwg в Челябинске
avito 22.10.2020
570 000 руб.
Harley-Davidson fxdwg3 CVO Dyna Wide Glide в Казани
avito 29.09.2020
550 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2006 года в Новосибирске
avito 28.09.2020
480 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Советском
avito 23.09.2020
330 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwgi 2005 года в Кемерово
avito 14.02.2020
Не указано
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg3 2002 года в Кемерово
avito 27.01.2020
420 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Новосибирске
avito 16.11.2019
870 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide fxdwg в Кемерово
avito 15.09.2019
Не указано
HD Fxdwg, Dyna Wide Glide в Самаре
avito 29.08.2019
490 900 руб.
Harley Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) в Владикавказе
avito 15.08.2019
400 000 руб.
Harley Davidson fxdwg Dyna Wide Glide 2013г.в. ABS в Индустриальном
avito 28.07.2019
685 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg) 2014 в Москве
avito 22.06.2019
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 14.08.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (fxdwg103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 435 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Wide Glide (Fxdwg) в Москве
avito 19.01.2017
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>