Мотоцикл Honda CBX 125F 1993 Фото

Мотоцикл Honda CBX 125F 1993
Мотоцикл Honda CBX 125F 1993Honda CBX 125F 1993

Мотоцикл Honda CBX 125F 1993 обзор

Технические характеристики Honda CBX 125F 1993

Двигатель Honda CBX 125F 1993

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
17 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.1 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
PF40
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda CBX 125F 1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CBX 125F 1993

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
105 kg
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 125F 1993

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
90/90- 18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
80/100- 16
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Semi-double cradle.

Динамические характеристики Honda CBX 125F 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBX 125F 1993

Год
1993
Модель
Honda CBX 125F

Описание Honda CBX 125F 1993

Описание мотоцикла Honda CBX 125F 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBX 125F 1993 1993

Honda CBX 125F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 125F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 125F 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda CBX 125F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 125F

Цена Honda CBX 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda CBX 125 custom в Москве
avito 24.11.2020
90 000 руб.
Honda CBX125 в Кемерово
avito 25.10.2020
45 000 руб.
Honda-CBX-125-C в Казани
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Honda CBX125 в Москве
avito 21.09.2020
70 000 руб.
Honda CBX-125-Castom в Пелагиаде
avito 05.10.2019
60 000 руб.
Honda CBX 125 CTM в Москве
avito 29.09.2019
75 000 руб.
Honda cbx125 в Казани
avito 31.08.2019
40 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Воронеже
avito 18.06.2019
20 000 руб.
Хонда CBX125Custom в Кемерово
avito 11.06.2019
60 000 руб.
Honda CBX-125-C в Пелагиаде
avito 02.06.2019
62 000 руб.
Honda cbx 125 custom 17 л.с в Казани
avito 02.06.2019
49 500 руб.
Honda CBX 125 в Москве
avito 30.05.2019
75 000 руб.
Honda cbx 125 в Шахтах
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Honda cbx 125 в Владимире
avito 20.02.2017
25 000 руб.
Honda CBX 125 в Воронеже
avito 26.01.2017
39 900 руб.
Honda CBX125 Custom в Невинномысске
avito 25.01.2017
80 000 руб.
Honda CBX125 Custom, 1998 год в Москве
avito 03.11.2016
98 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Белгороде
avito 15.08.2014
25 000 руб.
Honda CBX125Custom 1998г в Москве
avito 14.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBX 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBX 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>