Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 Фото

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995
Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995Honda VRX 400 Roadster 1995
Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995Honda VRX 400 Roadster 1995

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 обзор

Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Двигатель Honda VRX 400 Roadster 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin OHC
Объём двигателя
398
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 62 mm
Зажигание / Стартер
Transistor / electric
Степень Сжатия
32mm VDD0

Трансмиссия Honda VRX 400 Roadster 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda VRX 400 Roadster 1995

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
190 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VRX 400 Roadster 1995

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/80-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Год
1995-96
Модель
Honda VRX 400 Roadster

Описание Honda VRX 400 Roadster 1995

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером - между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda VRX 400 Roadster 1995 1995Мотоцикл Honda Honda VRX 400 Roadster 1995 1995

Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.

Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:

  • черный (номер рамы - NC33-1000001-NH1)
  • темно-синий (номер рамы - NC33-1000001-PB-262P)
  • темно-красный (номер рамы - NC33-1000001-R-204C)
  • полностью черный (Black Edition) - номер рамы - NC33-1050001- NH1.
Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.

Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась. Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути. Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • 1995 г. - начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
  • 1999 г. - модель официально снимается с производства.
 Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.

Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.

Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VRX 400 Roadster других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VRX 400 Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VRX 400 Roadster
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Средняя цена Honda VRX 400 Roadster
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Honda VRX 400 Roadster
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VRX400 roadster в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
200 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Перми
avito 21.10.2020
160 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Москве
avito 18.10.2020
205 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Казани
avito 25.09.2020
170 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Липецке
avito 22.09.2020
140 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2020
230 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda VRX400 Roadster в Азове
avito 07.09.2020
165 000 руб.
Honda VRX 400 roadster в Новоалтайске
avito 21.01.2020
175 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Владивостоке
avito 03.01.2020
190 000 руб.
Honda vrx400 roadster 1996 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2019
170 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster 1996г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2019
189 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Невинномысске
avito 19.10.2019
240 000 руб.
Honda vrx400 roadster в Сочи
avito 20.09.2019
175 000 руб.
Honda VRX 400 roadster в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
160 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster 1996 г.в в Одинцово
avito 26.08.2019
145 000 руб.
Honda VRX-400 Roadster в Тюмени
avito 25.07.2019
185 000 руб.
Honda vrx400 roadster в Москве
avito 02.07.2019
Не указано
Honda VRX 400 Roadster в Оренбурге
avito 10.06.2019
185 000 руб.
Honda VRX400 roadster в Омске
avito 03.06.2019
200 000 руб.
Мотоцикл honda VRX 400 Roadster 2001 год NC33 в Москве
avito 29.05.2019
180 000 руб.
Honda wrx 400 roadster в Омске
avito 21.05.2019
155 000 руб.
Honda VRX400 roadster в Донецке
avito 17.05.2019
170 000 руб.
Мотоцикл Honda Vrx400 Roadster NC25E в Ростове-на-Дону
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Электростали
avito 17.05.2019
155 000 руб.
Мотоцикл Honda Vrx400 Roadster NC25E в Санкт-Петербурге
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda Vrx400 Roadster NC25E в Краснодаре
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Москве
avito 23.01.2018
160 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Рубцовске
avito 23.01.2018
168 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2017
180 000 руб.
Honda VRX Roadster 400 в Саратове
avito 25.09.2017
130 000 руб.
Honda VRX 400 roadster в Ногинске
avito 31.08.2017
150 000 руб.
Honda vrx400 roadster в Севастополе
avito 22.08.2017
150 000 руб.
Honda vrx400 roadster в Москве
avito 21.08.2017
180 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Белгороде
avito 17.08.2017
135 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Краснодаре
avito 09.08.2017
190 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Октябрьском
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Челябинске
avito 03.07.2017
120 000 руб.
Honda VRX400 roadster в Евпатории
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Москве
avito 27.03.2017
165 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Тюмени
avito 25.03.2017
150 000 руб.
Honda VRX 400 (VRX400) Roadster в Москве
avito 19.03.2017
160 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Москве
avito 02.03.2017
170 000 руб.
Honda vrx 400 roadster в Самаре
avito 17.01.2017
Не указано
Honda VRX400 Roadster в Севастополе
avito 15.01.2017
200 000 руб.
Honda vrx 400 roadster в Москве
avito 28.10.2016
190 000 руб.
Honda VRX 400 roadsters в Благовещенске
avito 27.10.2016
120 000 руб.
Honda VRX 400 Roadster в Челябинске
avito 23.08.2014
100 000 руб.
Продаю Honda VRX400 Roadster в Сергиевом Посаде
avito 19.08.2014
150 000 руб.
Honda VRX400 Roadster в Ярославле
avito 16.08.2014
85 000 руб.
Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda VRX 400 Roadster в Саратове
avito 08.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Honda VRX400 Roadster 1995 г в Москве
avito 07.08.2014
132 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VRX 400 Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VRX 400 Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VRX 400 Roadster по регионам РФ (в виде долей)

Москва 18.87 % В Москва продается 18.87% Санкт-Петербург 16.98 % В Санкт-Петербург продается 16.98% Московская обл. 7.55 % В Московская обл. продается 7.55% Ростовская обл. 5.66 % В Ростовская обл. продается 5.66% Краснодарский край 5.66 % В Краснодарский край продается 5.66% Крым 5.66 % В Крым продается 5.66% Алтайский край 3.77 % В Алтайский край продается 3.77% Тюменская обл. 3.77 % В Тюменская обл. продается 3.77% Омская обл. 3.77 % В Омская обл. продается 3.77% Саратовская обл. 3.77 % В Саратовская обл. продается 3.77% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>