Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006
Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006Honda VTX 1300T 2006

Мотоцикл Honda VTX 1300T 2006 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1300T 2006

Двигатель Honda VTX 1300T 2006

Двигатель
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3 mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital
Степень Сжатия
38mm CV carb.
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1300T 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1300T 2006

Емкость Топливного Бака
18 Litres(3.8L)
Сухой Вес
319 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1300T 2006

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передняя Шина
140/80-17
Передняя Подвеска
Single 336mm disc 2 piston caliper

Динамические характеристики Honda VTX 1300T 2006

Максимальная Скорость
188.5 km/h

Прочие характеристики Honda VTX 1300T 2006

Год
2006
Модель
Honda VTX 1300T Touring

Описание Honda VTX 1300T 2006

Модель круизера Honda VTX 1300 впервые появилась в 2001 году и получила статус "младшего брата" Honda VTX 1800. В отличие от старшей модели, Honda VTX 1300 имела классическую тормозную систему (вместо комбинированной), один тормозной диск (336 мм) спереди (вместо двух по 298 м), тросовый привод сцепления (вместо гидравлического) и карбюраторную систему питания (вместо электронного впрыска).

Мотоцикл Honda Honda VTX 1300T 2006 2006

Изменения также коснулись двигателя - вместо 1795-кубового блока использовался мотор объемом 1312 куб. см. Примечательно также, что двигатель Honda VTX 1800 не является базой для мотора Honda VTX 1300 - обычно берется двигатель более старшей модели, меняется диаметр и ход поршня, благодаря чему изменяется объем. Но в случае с Honda VTX 1300 ситуация совершенно другая - по сути, это специально разработанный двигатель, имеющий сходства с мотором Honda VTX 1800 лишь в компоновке (2-цилиндровый V-twin, 52°) - коленвал, балансирные валы и ряд других элементов абсолютно другие. Двигатель выдает около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента, полностью доступного на 3000 об/мин.

Основные модификации Honda VTX 1300:

  • Honda VTX 1300 C - обычная (классическая) версия мотоцикла, отличается литыми 9-ти спицевыми дисками, укороченными крыльями и независимым выхлопными трубами.
  • Honda VTX 1300 R - версия аналогична C-модификации, но отличается удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1300 S - версия аналогичная R-модификации, но отличается спицованными колесами.
  • Honda VTX 1300 T - туринг-версия на базе R-модификации, отличается наличием кожаных сумок, спинки для пассажира и высоким ветровым стеклом.
Модель Honda VTX 1300 просуществовала до 2010 года, после чего была заменена серией Honda VT1300C Fury. Средний расход топлива на Honda VTX 1300, по отзывам владельцев, составляет от 7 до 10 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и скорости передвижения. Цена на Honda VTX 1300 с пробегом по РФ начинается от 240 000 руб.

  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1300 C.
  • 2004 г. - появление модификации Honda VTX 1300 S.
  • 2005 г. - появление модификации Honda VTX 1300 R.
  • 2008 г. - появление модификации Honda VTX 1300 T.
  • 2009 г. - последний год выпуска Honda VTX 1300. Данная серия заменяется на Honda VT 1300 С Fury.
Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому  1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.

Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг). К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.

Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.

Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги. Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. ЧТо ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1300T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTX 1300T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTX 1300T

Цена Honda VTX 1300T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1300T
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1300T
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1300T
среди найденых объявлений
365 000руб.*
Honda VTX1300T в Самаре
avito 16.07.2019
400 000 руб.
Honda VTX1300T8 в Москве
avito 19.02.2017
365 000 руб.
Honda VTX1300T в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
500 000 руб.
Мотоцикл honda VTX1300T9 080 в Уфе
avito 06.08.2014
372 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1300T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1300T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>