Мотоцикл Honda XR 400R 1998 Фото

Мотоцикл Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998
Мотоцикл Honda XR 400R 1998Honda XR 400R 1998

Мотоцикл Honda XR 400R 1998 обзор

Технические характеристики Honda XR 400R 1998

Двигатель Honda XR 400R 1998

Двигатель
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 70 mm
Макс. Мощность
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Solid state CDI with electronic advance / kick
Степень Сжатия
36mm piston-valve
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
34

Трансмиссия Honda XR 400R 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XR 400R 1998

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
1 21 kg
Высота Сиденья
930 mm

Ходовая часть и тормоза Honda XR 400R 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-18
Передние Тормоза
Single 256mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XR 400R 1998

Старт на Милю
14.8 sec / 132 km/h
Максимальная Скорость
137 km/h

Прочие характеристики Honda XR 400R 1998

Год
1998
Модель
Honda XR 400R

Описание Honda XR 400R 1998

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R - воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998

  • Honda XR400RT - 1996
  • Honda XR400RV - 1997
  • Honda XR400RW/RX - 1998-1999
  • Honda XR400RY - 2000
  • Honda XR400R1/R2 - 2001-2002
  • Honda XR400R3/R4 - 2003-2004
  • Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) - 2005-2006
Был также и ряд других модификаций модели Honda XR400, производимых в основном для рынков некоторых стран. В частности, для армии Великобритании и США поставлялись армейские версии Honda XR400SAS, а на рынке Италии присутствовала модель Honda XR400 Dallara, отличавшаяся вилкой перевернутого типа.

Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998

Серия Honda XR400 просуществовала до 2006 года, после чего ей на смену пришли Honda CRF450 – хард-эндуро и Honda XR400 Motard (SM) – супермото

Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998Мотоцикл Honda Honda XR 400R 1998 1998

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

  • 1996 г. - официальное начало производства модели Honda XR400R.
  • 2005 г. - на базе XR400R был построен супермото - Honda XR400 Motard.
  • 2006 г. - на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450.
  • 2008 г. - последний год производства Honda XR400 Motard.
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).Цена на б/у Honda XR400 Motard в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 400R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 400R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 400R

Цена Honda XR 400R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XR 400R
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Honda XR 400R
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена Honda XR 400R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda XR 400R в Красноусольском
avito 20.11.2020
158 000 руб.
Honda XR400R в Новосибирске
avito 09.11.2020
290 000 руб.
Honda XR 400R в Перми
avito 08.11.2020
195 000 руб.
Honda XR400R - 2002 Г в Владивостоке
avito 05.11.2020
400 000 руб.
Honda XR400R в Владивостоке
avito 05.11.2020
330 000 руб.
Honda xr400r 1998 в Тимирязевском
avito 26.10.2020
175 000 руб.
Honda XR400R в Прокопьевске
avito 22.10.2020
210 000 руб.
Honda XR400R с птс в Перми
avito 03.09.2020
235 000 руб.
Honda xr400r в Курске
avito 14.01.2020
320 000 руб.
Honda xr400r в Палатке
avito 27.10.2019
70 000 руб.
Honda xr400r в Домодедово
avito 15.10.2019
185 000 руб.
Продам honda XR400R в Ижевске
avito 16.09.2019
200 000 руб.
Honda xr 400r в Пензе
avito 09.08.2019
195 000 руб.
Продаю Honda XR400R в Ивантеевке
avito 23.07.2019
227 000 руб.
Xr400r 2000г в Абрау-Дюрсо
avito 21.07.2019
180 000 руб.
Honda XR400R в Серпухове
avito 16.07.2019
230 000 руб.
Honda XR400r в Борисовке
avito 15.07.2019
220 000 руб.
Honda xr400r в Новосибирске
avito 27.06.2019
199 999 руб.
Honda XR400R в Уфе
avito 22.06.2019
200 000 руб.
Honda XR400R 2003 в Новом Уренгое
avito 18.06.2019
265 000 руб.
XR400R в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
220 000 руб.
Honda XR400R в Елизово
avito 18.06.2019
200 000 руб.
Xonda xr400r в Нововоронеже
avito 11.06.2019
235 000 руб.
Honda XR400R в Владивостоке
avito 05.06.2019
320 000 руб.
Продам Xonda XR400R 1997г в Петропавловске-Камчатском
avito 02.06.2019
150 000 руб.
Продам honda xr 400r в Екатеринбурге
avito 30.05.2019
200 000 руб.
Honda xr400r в Пролетарском
avito 30.05.2019
255 000 руб.
Honda xr 400r в Краснодаре
avito 20.03.2018
160 000 руб.
Honda xr 400r в Красноярске
avito 30.10.2017
175 000 руб.
Honda XR400R в Уфе
avito 28.08.2017
280 000 руб.
Honda XR400R 2000 г.в в Ставрополе
avito 21.08.2017
189 999 руб.
Honda xr400r в Шебекино
avito 17.08.2017
170 000 руб.
Xr400R в Нижнем Новгороде
avito 16.08.2017
165 000 руб.
Xonda XR400R в Саратове
avito 04.07.2017
185 000 руб.
Honda xr400r / xr 400 r в Ульяновске
avito 04.07.2017
220 000 руб.
XR400R в Самаре
avito 13.06.2017
245 000 руб.
Honda XR400R в Коврове
avito 09.06.2017
210 000 руб.
XR400R 2003г в Ессентуках
avito 21.03.2017
250 000 руб.
Honda XR400R в Иркутске
avito 20.02.2017
230 000 руб.
Honda XR400R (NMB11215) в Москве
avito 01.02.2017
175 000 руб.
Honda XR400R в Игре
avito 28.01.2017
160 000 руб.
Honda XR400R в Серпухове
avito 18.01.2017
200 000 руб.
Honda XR400R в Петропавловске-Камчатском
avito 23.11.2016
180 000 руб.
Мотоцикл Honda XR400R в Белгороде
avito 15.11.2016
175 000 руб.
Honda XR400R в Белгороде
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda XR400R в Москве
avito 12.11.2016
179 000 руб.
Hondа XR400R в Новошахтинске
avito 11.11.2016
170 000 руб.
Honda xr400r/xr400/xr 400 в Москве
avito 07.11.2016
180 000 руб.
Honda xr400r в Валуйках
avito 24.10.2016
185 000 руб.
Honda XR400R 1999 г. в в Геленджике
avito 24.08.2014
125 000 руб.
Honda XR400R в Кирове
avito 23.08.2014
155 000 руб.
Мотоцикл honda XR400R4 -561 в Уфе
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Honda XR 400R в Элисте
avito 17.08.2014
150 000 руб.
Honda xr400r в Кемерове
avito 17.08.2014
175 000 руб.
Мотоцикл honda XR400R JH2NE0308TM001744 в Уфе
avito 14.08.2014
165 000 руб.
Honda XR400R в Воронеже
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Honda XR400R в Тюмени
avito 01.08.2014
130 000 руб.
Honda XR400R в Находке
avito 30.07.2014
175 000 руб.
Honda XR 400R в Медыни
avito 05.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XR 400R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XR 400R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda XR 400R по регионам РФ (в виде долей)

Башкортостан 8.47 % В Башкортостан продается 8.47% Приморский край 6.78 % В Приморский край продается 6.78% Московская обл. 6.78 % В Московская обл. продается 6.78% Краснодарский край 5.08 % В Краснодарский край продается 5.08% Белгородская обл. 5.08 % В Белгородская обл. продается 5.08% Москва 5.08 % В Москва продается 5.08% Новосибирская обл. 3.39 % В Новосибирская обл. продается 3.39% Пермский край 3.39 % В Пермский край продается 3.39% Удмуртия 3.39 % В Удмуртия продается 3.39% Камчатский край 3.39 % В Камчатский край продается 3.39% 50.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>