Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Двигатель Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Двигатель
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52.4 mm
Макс. Мощность
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.6 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BS28
Макс. момент, Нм.
9.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Задний Тормоз
Single 130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Передняя Подвеска
33 mm center-axle front fork

Динамические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Год
1997-98
Модель
Kawasaki EL 125 Eliminator

Описание Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Описание мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 1997

Kawasaki EL 125 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 125 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 125 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 125 Eliminator

Цена Kawasaki EL 125 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki eliminator 125 в Свободном
avito 02.11.2020
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 01.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Сочи
avito 16.09.2020
85 000 руб.
Продам kawasaki eliminator 125 в Красноярске
avito 29.01.2020
63 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 27.11.2019
85 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Гаспре
avito 06.09.2019
95 000 руб.
Kawasaki BN-125 Eliminator в Челябинске
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki eliminator bn 125 в Коломне
avito 10.06.2019
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator125 в Новосибирске
avito 07.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki Eliminator BN125-A1 (1997Japan) в Черняховске
avito 06.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Калининграде
avito 08.02.2018
38 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Калининграде
avito 15.01.2017
91 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 cm3 (2003 г. в.) в Челябинске
avito 03.08.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 125 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>