вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Двигатель MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Описание MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

 

Чистые эмоции, участвующие в путешествии, чувство открытой дороге для вас, пределы, которые преодолеваешь каждый день продвинуть вас дальше. MV Agusta Turismo Veloce 800 Имя, которое восходит к заре Meccanica Verghera, компания, основанная на интуиции графа Domenico Agusta и что сейчас находится на самой вершине мотоциклетного бизнеса благодаря 75 чемпионатам мира титулов и невероятными историям смешивается как с мистикой и производительности. С Turismo Veloce (буквально Fast Tourer), MV Agusta уже переосмыслил концепцию Tourer во имя исключительности, ловкости, легкости езды и производительности. В отличие от всех тяжелых и негабаритных моделей, предлагаемых в конкурсе, MV Agusta решила использовать компактный и мощный 800cc двигатель. Turismo Veloce возвращает сущность Granturismo. Он делает это с его безошибочным линий и укладки решений, которые обеспечивают практичность, что ни Гранд Tourer не может обойтись без. Это подтверждает и тот же идеал с подхода к езде, что делает новый MV Agusta первопроходцем новый способ путешествия.Turismo Veloce празднует неповторимое удовольствие Великого Tourismo с двух моделей MV Agusta: первый для путешествий во времени и пространстве с чувством ловкости, которую мотоцикл может обеспечить.
Награжден как самый красивый мотоцикла прошлоого в Hall of Milan, когда он впервые был представлен, MV Agusta Rivale 800 вызвал большой интерес у поклонников итальянской марки и не только. Готов выйти на рынок,и все стали свидетелями курьезного случая, потому что Rivale- мотоцикл даже не на продажу, а у него уже есть специальное издание. Это MV Agusta Rivale "Urban Camo", версия, что применяет лишь эстетическую миметическую камуфляж в оттенках белого, черного и серого, что делает этот еще более агрессивным RIVALE. Эта работа эталон компании TecnoArt SerSan и первый вопрос, который возникает, как это специальное издание вышло так рано и с запуском Rivale еще так свежо? Ответ еще проще: клиент, который заказал этот камуфляж TecnoArt SerSan следует стилю имени Клаудио Кастильони.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>