Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999Yamaha DT 230 Lanza 1999

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
224
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.8 x 64 mm
Зажигание / Стартер
CDI Digital / electric

Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1999

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
121 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1999

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Motocross
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks
Рама
Chrome-moly Steel Tube

Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Год
1999-00
Модель
Yamaha DT 230 Lanza

Описание Yamaha DT 230 Lanza 1999

Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 230 Lanza 1999 1999

Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 224 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 230 Lanza относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
203 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT230(Lanza) 1997 в Северской
avito 22.11.2020
245 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Севастополе
avito 18.11.2020
199 999 руб.
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000 руб.
Yamaha Lanza 230DT в Истре
avito 12.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000 руб.
Yamaha DT- 230 lanza в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
250 000 руб.
Yamaha DT230 lanza в Пскове
avito 07.10.2020
240 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 4TP в Васюринской
avito 25.11.2019
250 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Рамони
avito 05.11.2019
205 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Бузулуке
avito 06.10.2019
185 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000 руб.
Yamaha lanza dt 230 в Железногорске
avito 07.08.2019
210 000 руб.
Yamaha dt230 lanza 1999 в Бийске
avito 15.07.2019
160 000 руб.
Yamaha DT230 lanza 1998 в Владивостоке
avito 09.07.2019
145 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza 2T в Севастополе
avito 12.06.2019
395 000 руб.
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 в Воронеже
avito 08.06.2019
215 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha Lanza DT230 2T в Сызрани
avito 05.06.2019
175 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Сызрани
avito 14.12.2017
120 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000 руб.
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000 руб.
Yamaha lanza dt230 в Челябинске
avito 17.02.2017
110 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Борисоглебске
avito 03.02.2017
199 000 руб.
Yamaha DT230 Lanza в Нижнем Тагиле
avito 24.01.2017
185 000 руб.
Yamaha lanza 230 в Краснодаре
avito 07.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>