Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2017 против Kawasaki ER-6n 2015

BMW F 800GS Adventure 2017 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
288030 руб.

Год

2017
2016

Модель

BMW F 800GS Adventure
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

26
25

Wheels

spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Fork Angle

64
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCBI

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

117 mm / 4.6 in.
102 mm

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60ZR17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down forks
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 фото Мотоцикл Megelli Motard 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2015 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2009 фото