Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2006 против Honda CRF 450X 2015

Honda FJS 600 Silver Wing 2006 в сравнении с CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
261992 руб.

Год

2006-09
2015 - 16

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda CRF 450X

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
44.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

2-into-1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
110/100-18

Передняя Шина

120/80-14
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
315 mm / 12.4 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл AJS Cadwell 125 Cafe Racer 2016 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint Black 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1975 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото