Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000 2018 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki Ninja 1000 2018 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Ninja 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138лс. Kawasaki Ninja 1000 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

824868 руб.
192490 руб.

Год

2018 - 19
1990

Модель

Kawasaki Ninja 1000
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

104 mm / 4.1 in
2315

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCBI with digital advance
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Макс. Мощность, Л.с.

138
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

нет данных
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50- ZR17
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70 -R17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Type: Aluminum Backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото